
Dunlop Wintermaxx 03
В 2020 году зимняя фрикционная линейка шин для легковых автомобилей Dunlop Wintermaxx пополнилась третьей моделью серии. Новая покрышка на 22% сократила тормозной путь по мокрому асфальту и на 11% улучшила поперечное сцепление на льду. Модель подходит для эксплуатации в условиях асфальтированных дорог с редким использованием на гравийных и пересеченных трассах.
Шины получили асимметричное строение рисунка. Пятиреберный дизайн состоит из остроугольных блоков, с большим количеством объемных разнонаправленных насечек. Резина Wintermaxx 03 использует компаунд Liquid Farnesene Rubber. Его особенность - поддержка высокой эластичности смеси при низких температурах, позволяющая использовать модель в регионах с суровым климатом.
Применение технологии Nano Uneven Rubber усиливает сцепление с мокрым и обледенелым дорожным полотном и снижает скорость стирания протектора. Входящий в состав жидкий фарнезен-каучук улучшает производительность покрышки и сохраняет ее на протяжении всего срока службы модели.
Шины Dunlop Wintermaxx 03 получили скошенные острые плечевые зоны, образующие дополнительные кромки сцепления. При движении по обледенелым трассам они сокращают тормозной путь и усиливают тяговые характеристики автомобиля.
Усиленная боковина защищена от повреждений при столкновениях с бордюрами и порезов.
По сравнению с предыдущей моделью, шины Wintermaxx 03 улучшили уровень комфортности, за счет снижения акустических вибраций. Тяговые характеристики на заснеженных участках трасс также были усилены.
Согласно тестированиям, при значительном повышении тягово-сцепных характеристик модели, она все же потеряла в компоненте срока службы. Более мягкий компаунд быстрее стирается и демонстрирует незначительное ухудшение сцепных характеристик на сухом асфальте.
Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330
Высокоскоростные шины Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330 для зимы являются новинкой 2020 года от южнокорейского разработчика. Фрикционная модель получила направленный симметричный рисунок, разработанный для климата Центральной Европы. Шины доступны в типоразмере от 17 до 21 дюйма.
Особенности покрышки
Еще до начала старта продаж, шины зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они получили несколько наград, в числе которых:
- Red Dot Award 2020;
- iF DESIGN Award 2020.
В основе компаунда резина Winter I*Cept Evo 3 W330 использует технологию Aqua Pine. В ней содержатся кремниевые компоненты, смолы хвойных деревьев и очищенное растительное масло. Aqua Pine быстро адаптируется к резким температурным перепадам, улучшает сцепление с мокрым и обледенелым асфальтом и снижает скорость стирания рисунка.
В протекторе используются объемные 3D ламели. С их помощью производитель уменьшил подвижность блоков, что улучшило управление, способствовало сокращению тормозного пути и увеличило износоустойчивость шины.
По сравнению с предыдущей моделью серии, на 5% была увеличена площадь плечевых блоков. Такое решение положительно повлияло на маневренность по сухому асфальту. Применение дополнительных дренажных поперечных каналов усилило сцепные характеристики автошины на заснеженной дороге.
Для лучшей стойкости к аквапланированию шины Winter I*Cept Evo 3 W330 получили систему водоотводящих каналов на внутренней стороне резиновых шашек.
Каркас модели выполнен с акцентом на прочность и точность управления. Увеличенное количество нитей корда в брекерном слое улучшило управляемость и скорость отдачи. Бесшовный корд положительно повлиял на распределение рабочего давления и увеличение прочности конструкции.
Двухслойный каркас обеспечивает стойкость к повреждениям от внешних и внутренних нагрузок. Дополнительное бортовое кольцо улучшает посадку шины на диск и предотвращает его повреждения.
Michelin x-ice snow SUV
Компания Мишлен в 2020 году представила новые шины для внедорожников X-Ice Snow SUV. Фрикционная модель по сравнению с предшествующими покрышками разработчика значительно улучшила сцепные характеристики при высокой степени износа рисунка.
При остаточном протекторе в 4 мм, тормозной путь шины на льду сократился на 1,5 метра, в сравнении с X-Ice XI3, а на заснеженном основании расстояние уменьшилось на 60 см. Если говорить о характеристиках покрышки при 100% целостности протектора, то тормозные показатели на заснеженных трассах улучшились незначительно, сократив тормозной путь на 4%.
Особенности разработки
В основе компаунда лежит смесь Flex- Ice 2.0. В нее входят эластомеры с микропустотами нового поколения, способные сохранять эластичность в условиях сильных морозов.
При умеренных температурах шины X-Ice Snow SUV сохраняют достаточную жесткость, не позволяющую протектору быстро стираться и поддерживая высокую производительность покрышки. В сочетании со свойствами протектора, новинка улучшила топливную экономичность, уменьшив коэффициент сопротивления качения на 9%.
В симметричном направленном протекторе используют два типа ламелей. П-образные насечки увеличивают маневренность шины: они усиливают жесткость блоков, предотвращают смещение элементов и продлевают срок эксплуатации шин. Второй тип 3D ламелей с переменной толщиной обеспечивает ускоренный вывод воды из-под пятна контакта и улучшает тяговые показатели шины Michelin X-Ice Snow SUV на заснеженной трассе за счет дополнительных кромок сцепления.
Чтобы увеличить срок службы протектора, используется технология Ever Grip, заключающаяся в раскрытии дополнительных ламелей по мере стирания основных насечек.
Обновленные характеристики новой покрышки позволят ей пройти на 10000 км больше предшественниц. Резина X-Ice Snow SUV первоначально будет доступна в 38 типоразмерах от 16 до 22 дюймов, а в 2021 году в ассортименте добавят еще 46 типоразмеров модели.
15.10.2020 2020-10-15