Обзор новинок зимних шин 2020 года

Обзор новинок зимних шин 2020 года

Обзор новинок зимних шин 2020 года

Dunlop Wintermaxx 03

Dunlop Wintermaxx 03В 2020 году зимняя фрикционная линейка шин для легковых автомобилей Dunlop Wintermaxx пополнилась третьей моделью серии. Новая покрышка на 22% сократила тормозной путь по мокрому асфальту и на 11% улучшила поперечное сцепление на льду. Модель подходит для эксплуатации в условиях асфальтированных дорог с редким использованием на гравийных и пересеченных трассах.

Шины получили асимметричное строение рисунка. Пятиреберный дизайн состоит из остроугольных блоков, с большим количеством объемных разнонаправленных насечек. Резина Wintermaxx 03 использует компаунд Liquid Farnesene Rubber. Его особенность - поддержка высокой эластичности смеси при низких температурах, позволяющая использовать модель в регионах с суровым климатом.

Применение технологии Nano Uneven Rubber усиливает сцепление с мокрым и обледенелым дорожным полотном и снижает скорость стирания протектора. Входящий в состав жидкий фарнезен-каучук улучшает производительность покрышки и сохраняет ее на протяжении всего срока службы модели.

Шины Dunlop Wintermaxx 03 получили скошенные острые плечевые зоны, образующие дополнительные кромки сцепления. При движении по обледенелым трассам они сокращают тормозной путь и усиливают тяговые характеристики автомобиля.

Усиленная боковина защищена от повреждений при столкновениях с бордюрами и порезов.

По сравнению с предыдущей моделью, шины Wintermaxx 03 улучшили уровень комфортности, за счет снижения акустических вибраций. Тяговые характеристики на заснеженных участках трасс также были усилены.

Согласно тестированиям, при значительном повышении тягово-сцепных характеристик модели, она все же потеряла в компоненте срока службы. Более мягкий компаунд быстрее стирается и демонстрирует незначительное ухудшение сцепных характеристик на сухом асфальте.

Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330

Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330Высокоскоростные шины Hankook Winter I*Cept Evo 3 W330 для зимы являются новинкой 2020 года от южнокорейского разработчика. Фрикционная модель получила направленный симметричный рисунок, разработанный для климата Центральной Европы. Шины доступны в типоразмере от 17 до 21 дюйма.

Особенности покрышки

Еще до начала старта продаж, шины зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они получили несколько наград, в числе которых:

  • Red Dot Award 2020;
  • iF DESIGN Award 2020.

В основе компаунда резина Winter I*Cept Evo 3 W330 использует технологию Aqua Pine. В ней содержатся кремниевые компоненты, смолы хвойных деревьев и очищенное растительное масло. Aqua Pine быстро адаптируется к резким температурным перепадам, улучшает сцепление с мокрым и обледенелым асфальтом и снижает скорость стирания рисунка.

В протекторе используются объемные 3D ламели. С их помощью производитель уменьшил подвижность блоков, что улучшило управление, способствовало сокращению тормозного пути и увеличило износоустойчивость шины.

По сравнению с предыдущей моделью серии, на 5% была увеличена площадь плечевых блоков. Такое решение положительно повлияло на маневренность по сухому асфальту. Применение дополнительных дренажных поперечных каналов усилило сцепные характеристики автошины на заснеженной дороге.

Для лучшей стойкости к аквапланированию шины Winter I*Cept Evo 3 W330 получили систему водоотводящих каналов на внутренней стороне резиновых шашек.

Каркас модели выполнен с акцентом на прочность и точность управления. Увеличенное количество нитей корда в брекерном слое улучшило управляемость и скорость отдачи. Бесшовный корд положительно повлиял на распределение рабочего давления и увеличение прочности конструкции.

Двухслойный каркас обеспечивает стойкость к повреждениям от внешних и внутренних нагрузок. Дополнительное бортовое кольцо улучшает посадку шины на диск и предотвращает его повреждения.

Michelin x-ice snow SUV

Michelin x-ice snow SUVКомпания Мишлен в 2020 году представила новые шины для внедорожников X-Ice Snow SUV. Фрикционная модель по сравнению с предшествующими покрышками разработчика значительно улучшила сцепные характеристики при высокой степени износа рисунка.

При остаточном протекторе в 4 мм, тормозной путь шины на льду сократился на 1,5 метра, в сравнении с X-Ice XI3, а на заснеженном основании расстояние уменьшилось на 60 см. Если говорить о характеристиках покрышки при 100% целостности протектора, то тормозные показатели на заснеженных трассах улучшились незначительно, сократив тормозной путь на 4%.

Особенности разработки

В основе компаунда лежит смесь Flex- Ice 2.0. В нее входят эластомеры с микропустотами нового поколения, способные сохранять эластичность в условиях сильных морозов.

При умеренных температурах шины X-Ice Snow SUV сохраняют достаточную жесткость, не позволяющую протектору быстро стираться и поддерживая высокую производительность покрышки. В сочетании со свойствами протектора, новинка улучшила топливную экономичность, уменьшив коэффициент сопротивления качения на 9%.

В симметричном направленном протекторе используют два типа ламелей. П-образные насечки увеличивают маневренность шины: они усиливают жесткость блоков, предотвращают смещение элементов и продлевают срок эксплуатации шин. Второй тип 3D ламелей с переменной толщиной обеспечивает ускоренный вывод воды из-под пятна контакта и улучшает тяговые показатели шины Michelin X-Ice Snow SUV на заснеженной трассе за счет дополнительных кромок сцепления.

Чтобы увеличить срок службы протектора, используется технология Ever Grip, заключающаяся в раскрытии дополнительных ламелей по мере стирания основных насечек.

Обновленные характеристики новой покрышки позволят ей пройти на 10000 км больше предшественниц. Резина X-Ice Snow SUV первоначально будет доступна в 38 типоразмерах от 16 до 22 дюймов, а в 2021 году в ассортименте добавят еще 46 типоразмеров модели.

Другие статьи